Правовые ресурсы сети Интернет
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Правовые ресурсы сети Интернет
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Правовые ресурсы сети Интернет
Типы информационных сетейВ настоящий момент не существует никаких ограничений на топологию сети для организации. Однако любая организация имеет некоторую стратегию, направленную на упорядочение систем связи. Для небольшого банка - один или несколько сегментов сети с модемным выходом во внешний мир. Для средних организаций к этому можно добавить соединения между удаленными офисами или соединения для обслуживания систем удаленного управления счетами "клиент-банк". Крупные организации имеют очень сложную архитектуру с большим количеством центров администрирования и собственными внешними каналами. Для лучшего понимания сетевой архитектуры ниже приводятся определения основных видов сети, сгруппированных по методу управления ими.
Локальная сеть - это сегмент сети, как правило, с единым центром администрирования и одним администратором. Все пользователи локальной сети зарегистрированы в общей базе, и их права определяются из единого центра. Обычно предельный размер локальной сети - около 300 пользователей. Обслужи...5.578522205352783
Институты передачи информации
Технической основой современной информационной среды являются: электронно-вычислительная техника, кабельные сети передачи данных, оптоволоконные и спутниковые каналы связи, аудиовизуальное оборудование пользовательских терминалов и др. Информационная среда вмещает в себя и современные, и ранее сложившиеся институты и структуры коммуникации: почту, телеграф, телефон и т.п.
Скорость обработки данных в узлах современной коммуникационной сети, выполненных на базе супер-ЭВМ, достигает миллиардов операций в секунду, что в тысячи раз выше, чем скорость обработки данных персональным компьютером среднего класса. Средства обеспечения потребительского сервиса развиваются в направлении создания максимально благоприятных условий для передачи информации, причем комфортность является ведущим параметром.
Национальные и коммерческие сети передачи данных (СПД) складывались как неоднородные по техническому составу комплексы: в зонах с развитой инфоструктурой и при высокой интенсивности информацио...5.544139385223389
Особенности сети Интернет как средства распространения информации
Сеть Интернет представляет собой всемирную информационную компьютерную сеть, которую по праву называют "мировой паутиной". Она объединяет в единое целое множество компьютерных сетей, работающих по единым правилам, и имеет своих пользователей практически во всех странах мира. Сегодня общее число пользователей сети Интернет превысило 560 млн. человек. В России этот показатель составляет 16 млн. человек, и наша страна занимает 12-е место в мировом рейтинге. Статистика говорит о том, что "мировая паутина" расширяется в геометрической прогрессии: еще 10 лет назад общее число Интернет-сайтов не превышало 20 тысяч. Два года назад их стало 50 миллионов, и вот в конце 2006 г. эта цифра увеличилась вдвое.
Таким образом, можно констатировать, что сеть Интернет есть "наиболее важная инфраструктура развивающегося информационного общества, инфраструктура социального регулирования". Невозможно переоценить роль сети в распространении информации и организации других информационных процессов.
В по...5.445097923278809
Динамика рекламы в Интернете
Рынок интернет-рекламы в России, по мнению Е.В. Ромата, начал формироваться в 1998 г. По оценкам консалтинговой компании «Arthur Andersen», оборот этого рынка в 1999 г. составил 2 млн. дол., в 2000 г. - 5 млн., в 2001 г. — 30 млн., в 2002 г. — 70 млн., а в 2003 г. 150 млн. дол.
В 2004 г. Рунет стал лидером по темпам прироста рекламных денег среди СМИ. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем интернет-рекламы в денежном выражении увеличился на 67%. Для сравнения – объем рынка рекламы на телевидении (второе место по темпам роста) увеличился на 37%. По мнению участников рынка, Интернет уже доказал свою «рекламную состоятельность» и сегодня все чаще используется рекламодателями как инструмент для продвижения товаров и услуг. Хотя методики оценки объема рынка не совсем несовершенны, уже сейчас понятно, что сегмент рекламы в Интернете будет еще в течение ряда лет лидировать по темпам прироста. Пока рынок рекламы в Рунете небольшой по причине своей молодости, но...4.3624796867370605
Похожие темы:
- Правовые ресурсы сети Интернет
- Интеллектуальная собственность в сети Интернет
- Использование сети Интернет в политике
- Маркетинговые исследования услуг в сети Интернет
- Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет
- Защита прав интеллектуальной собственности в сети Интернет
- Дидактические свойства глобальной информационно-коммуникационной сети Интернет
- Анализ возможностей использования платежных систем в сети Интернет для реализации международных коммерческих проектов
- Образовательные ресурсы интернет
- Природные ресурсы, как ресурсы общего пользования
- Нейронные сети
- Личностные сети
- Психофармакотерапия в общесоматической сети
- Интеллектуальная собственность в сети
- Газовые сети города
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Правовое регулирование предпринимательской деятельности в особых экономических зонах
Введение
Актуальность темы исследования. Страны мира, включая и Россию, в сфере глобальной экономики решают сегодня задачу увеличения темпов экономического роста. Создание благоприятного климата для ведения предпринимательской деятельности является важнейшей задачей государства. «Развитие предпринимательства – это один из решающих факторов инновационного обновления. Обновления на принципах реализации человеческого капитала, роста инициативы и ответственности» . Для стимулирования бизнеса в Российской Федерации в последние годы начали активно создаваться такие нефинансовые институты развития, как особые экономические зоны, бизнес-инкубаторы, технопарки. Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. особые экономические зоны – это базовый элемент национальной инновационной системы Российской Федерации . В настоящее время стратегией Правительства Российской Федерации является снижение государственных затрат: «Организационно-правовая база экономических институтов не должна стоять на месте, должна являться гибким инструментом социально-экономической политики государства, отвечать современным международным стандартам и вызовам» . Совокупность вышеназванных проблем привела к расформированию Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами в Российской Федерации . В последние несколько лет вопрос особых правовых статусов и особых правовых режимов